Клиентам

Уважаемый продакт менеджер!

Думаете о digital маркетинге? Попробуйте Виртуального МедПреда МирВрача (mirvracha.ru) – крупнейшего русскоязычного интернет-ресурса для врачей – 160 000 специалистов.

  • Вы сможете эффективно общаться с тысячами врачей на нашей площадке.
  • Мы предоставляем вам «аудиторию» и создаем «контент» для digital-контакта.
  • Стоимость 1 digital-контакта – от 250 руб. (vs. визит медпреда – более 1 000 руб.)
  • 7 из Top-10 фарм-производителей на российском рынке уже используют наши услуги.
  • Мы применяем опыт лидера глобального рынка японской компании M3 Inc.

Мы предлагаем 2 эффективных инструмента для digital маркетинга.

Виртуальный МедПред (e-Detailing) [бюджет проекта – от 900 000 руб.]
  • Врачи получают регулярные сообщения от вас (в виде короткого видео сообщения) в личные кабинеты на портале «МирВрача» и смотрят их когда и где им удобно.
  • Вы сможете одновременно общаться с несколькими тысячами врачей по всей России, получать от них «обратную связь»: отзывы, вопросы и благодарности.
  • Бюджет определяется количеством сообщений и состоявшихся визитов.
Микросайт [бюджет проекта – от 300 000 руб.]
  • На портале «МирВрача» создаётся специальный раздел, посвященный вашему продукту (микросайт). Вы сможете размещать здесь любые материалы (статьи и видео) и проводить мероприятия (викторина, опросы).
  • Врачи целевой специальности приглашаются на микросайт, читают ваши материалы и принимают участие в мероприятиях.
  • Бюджет определяется стоимостью состоявшихся контактов (просмотров страниц) и работой над микросайтом.

Заказчик сервиса: Мировой фармпроизводитель (Top-5)

Продукт: Сердечно-сосудистое средство

  1. Широкий охват

    Более 2 800 участников-врачей таргетного сегмента получали еженедельные сообщения в течение 6 месяцев.

  2. Высокая эффективность

    40% сообщений открываются, 1 000 врачей читают сообщения каждую неделю
    (= 4 000 установленных контактов за месяц).

  3. Низкая стоимость

    Стоимость 1 прочитанного сообщения / состоявшегося контакта – 250 руб.

  4. Постоянная вовлеченность

    «Благодарю вас за прекрасные лекции!»
    «С нетерпением жду следующее сообщение»
    «Могу ли я использовать это видео для занятий с врачами?»

  5. Отзывы и обратная связь

    Много комментариев и вопросов от врачей
    Одновременное проведение опросов

Мнение врачей о препарате изменилось в результате
проекта «Виртуальный МедПред»

Q: Какой препарат Вы используете чаще всего для _________ ?

А: Планирую использовать в будущем …